От содержания сообщения может зависеть чья-то жизнь: что говорить диспетчеру?

12 февраля 2020

Позвонив в единую дежурную диспетчерскую службу по номеру 112, сообщите:

⠀1.     Что случилось - пожар, преступление, ДТП, коммунальная авария, либо человеку стало плохо и т.д. 

2.     Есть ли опасность для человека, угроза жизни людей - это очень важно!

3.     Точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры, особенности проезда к месту (наличие шлагбаумов, возможность объезда).

 

Действия диспетчера в это время:

- ваша информация в режиме онлайн обрабатывается в специальной программе;

- данные «карточки происшествия», а именно первые ваши сведения, оперативно направляются в нужные экстренные службы, и они выезжают;

- тем временем оператор продолжает разговор, задаёт уточняющие вопросы, заполняет «карточку происшествия» дальше.

 

Ваша задача - отвечать на все вопросы диспетчера четко и по существу. Пожарные, спасатели, полиция и врачи, следуя к месту происшествия,  получают дополнительные сведения по изменениям в обстановке уже в машине по рации.

Помните, от вашей первичной информации может зависеть чья-то жизнь!

 

В случае происшествий звоните по единому номеру «112».






Перейти к списку новостей